Skoda kodiaq,Skoda kodiaq scout. Геометрическая проходимость Скаута лучше, чем у обычного Кодиака. Угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градуса, а съезда — с 15,7 до 22,8.

Кроссовер Skoda Kodiaq Scout получил российские цены

Александр Тычинин, . Фото: Skoda

Геометрическая проходимость Скаута лучше, чем у обычного Кодиака. Угол въезда увеличился с 19,1 до 20,1 градуса, а съезда — с 15,7 до 22,8.

Кроссовер Skoda Kodiaq обзавёлся приставкой Scout ещё в начале года, а теперь такая машина доступна к заказу и у российских дилеров. Снаружи отличить Scout от обычного Кодиака можно по серебристым накладкам на бамперах и зеркалах, тёмным 19-дюймовым колёсам и соответствующим надписям на передних крыльях. Заявленный клиренс — 194 мм, на 6-7 мм больше, чем у обычного Кодиака, правда, за счёт чего, не сообщается. Защита моторного отсека есть и у простых версий, зато Scout получил дополнительную защиту тормозных и топливных магистралей.

Список опций по традиции огромен. Например, электропривод сиденья водителя с памятью стоит 33 100 рублей, трёхзонный климат-контроль — 13 900, панорамная крыша — 57 100, адаптивный круиз-контроль — от 30 500 до 48 400, камера заднего вида с омывателем — 19 900, а система кругового обзора — 56 100.

Scout будет продаваться в тех же версиях, что и обычный Kodiaq, то есть только с полным приводом и коробкой DSG. Машина со 150-сильным мотором 1.4 TSI стоит от 2 193 000 рублей, на 155 тысяч дороже базовой комплектации Ambition Plus, но на 122 тысячи дешевле, чем топовый Style Plus. Прибавка в цене для Скаута 2.0 TDI той же мощности и 180-сильного 2.0 TSI меньше — 155 тысяч. Помимо внешнего обвеса в списке оснащения появились накладки на педалях и порогах, комбинированная обивка из алькантары, декоративная подсветка с десятью оттенками, а главное — возможность выбора ездовых настроек с режимом Off-road.

Интерьер отличается деревянными вставками и логотипами Scout на передней панели и сиденьях, а также накладками на педалях и порогах.

Первые Скауты появятся у дилеров в конце этого или начале следующего года. Пока их будут привозить из Чехии, хотя в 2018-м стартует сборка обычного Кодиака в Нижнем Новгороде. Кстати, сегодня чешский завод в Квасинах, где делают модели Superb, Karoq, сам Kodiaq и кроссовер Seat Ateca, празднует 70-летие производства автомобилей Skoda. Нынешняя мощность предприятия составляет около 200 тысяч машин в год, а в ближайшее время её планируют увеличить в полтора раза.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Nissan X-Trail 2.52.5 (171), вариатор1 812 000
Hyundai Santa Fe 2.42.4 (171), AT61 956 000
Mitsubishi Outlander 2.42.4 (167), вариатор1 959 990
Renault Koleos 2.52.5 (171), вариатор2 059 000
Kia Sorento Prime 2.42.4 (188), AT62 134 900
Subaru Forester 2.52.5 (171), вариатор2 189 900
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Ambition Plus2.0 (180), Р72 349 000
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi2.2 (200), АТ62 424 000
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Scout2.0 (180), Р72 504 000
* АТ6 — шестиступенчатая автоматическая коробка передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...