Самым ярким экспонатом Шкоды в Женеве должен стать концепт Skoda Vision X, предвещающий серийный субкомпактный кроссовер. Но и без него в Швейцарии будет на что посмотреть. Скажем, на рестайлинговую Фабию. И это не всё. Чехи рассказали о ряде обновок на остальных моделях. Например, официально заявили о появлении опциональной цифровой приборки на Октавии, Супербе и Кодиаке (последний, как уже известно, вдобавок получит богатую версию L&K и скорректирует европейскую моторную гамму).
Кроме того, модель Skoda Superb обзавелась новой версией мотора 2.0 TSI на 272 «лошадки». До этого момента Супербу полагался двухлитровый бензиновый агрегат лишь на 220 сил с передним приводом или 280 с полным (оба с шестиступенчатым «роботом» DSG). Вариация на 272 силы заменит в Европе 280-сильную и комплектуется полным приводом и новым семиступенчатым «роботом» с мокрыми сцеплениями. Замена связана с эконормами (новая версия чуть слабее, но выбрасывает меньше вредных веществ). Кстати, все шкодовские бензиновые моторы с непосредственным впрыском отныне оснащены сажевым фильтром. В России 272-сильного агрегата 2.0 не будет, у нас в каталоге останется прежний 280-сильный вариант.
Для «зажигалки» Skoda Octavia RS предусмотрено техническое обновление. Мощность бензиновой версии поднята с 230 до 245 сил, как было на прошлогодней специальной модели RS 245. Ещё «эр-эска» обзавелась опциональным набором Challenge Plus, включающим несколько новых деталей в экстерьере, салоне и в оснащении. И ещё один новый приятный бонус для Октавии RS от компании — электронноуправляемый блокируемый передний дифференциал VAQ.