Тогда как «заряженные» автомобили Шкоды носят шильдики RS/vRS, их электрические собратья получат индекс eRS, но это не значит, что они будут отличаться мощностью или повышенной ёмкостью батареи. «Речь идёт не о производительности как таковой, а об опыте, спортивных ощущениях при управлении, внешнем виде, сиденьях», — рассказал изданию Auto Express член совета директоров компании Ален Фави. Он подтвердил: первой eRS-машиной станет серийная версия концепта Vision E. К 2025 году Skoda подготовит пять электрокаров, в том числе хэтчбек.
Выбор аккумулятора, по словам Фави, Skoda не предоставит, но имеющегося должно хватать за глаза. «Если у тебя нет запаса хода в 300 миль (483 км), ты не должен выходить на рынок. У нас больше», — отметил менеджер, добавив, что цена электромобиля будет соответствовать дорогим исполнениям Кодиака (около 2,5 млн рублей). Продажи стартуют в конце 2020 года, но дилеры смогут потренироваться в EV-продажах на батарейной версии хэтчбека Citigo в 2019-м. Что же касается «бензинового» значка RS, то его должна примерить Fabia в 2021-м.