В 2007 году на свет появился универсал повышенной проходимости Octavia Scout. Спустя десять лет родился второй вседорожник Kodiaq Scout. Третьим Скаутом на европейском рынке после Парижского автошоу в октябре станет компакт Skoda Karoq. Его новой версии полный привод положен по умолчанию, а значит, выбор силовых агрегатов ограничен. Это бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизель 2.0 TDI в двух вариантах форсировки (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с., 400 Н•м), семидиапазонный «робот» DSG. Для 150-сильного дизеля «в базе» доступна шестиступенчатая «механика».
Как видим, превращение Карока в Scout далось чехам малой кровью. Отделались декором. Стало быть, и стоить вседорожный Karoq должен не сильно дороже стандартного полноприводника — немногим меньше двух миллионов рублей. Следующей модификацией модели наверняка будет «огламуренная» Sportline. Вопрос о поставках компакта в Россию всё ещё обсуждается. Желание привезти его к нам у Шкоды не пропало.