Кроссовер Skoda Karoq в исполнении Sportline представлен сразу же после версии Scout, которая будет привлекать полным приводом. У «спортсмена» другой козырь — только ему достался самый мощный бензиновый двигатель в линейке Карока. Речь о «четвёрке» 2.0 TSI (190 л.с.) в паре с семиступенчатым «роботом» DSG. Также европейские покупатели смогут выбрать дизель 2.0 TDI с тем же количеством сил. В обоих случаях Karoq будет полноприводным.
В наимощнейшем Кароке у цифровой приборки имеется дополнительный, пятый режим визуализации со спидометром и тахометром по центру (на фото выше). Однако, в отличие от Скаута, Karoq Sportline всё же оснащается передним приводом, но двигатели тут 150-сильные (1.5 TSI и 2.0 TDI), а стандартной признана шестиступенчатая «механика». Необычные Кароки вместе дебютируют на Парижском автошоу в октябре.