Skoda vision rs,Skoda concept. Точно такую же архитектуру мы видели на прототипе Skoda Vision X, пусть и в другом декоре. Это очередное доказательство того, что оба концепта по сути предвещают одну модель, а разделение на хэтч и паркетник — достаточно условное.

Интерьер концепта Skoda Vision RS удивил дороговизной

Константин Болотов, . Иллюстрации: Skoda. Фото: auto-mania.cz

Точно такую же архитектуру мы видели на прототипе Skoda Vision X, пусть и в другом декоре. Это очередное доказательство того, что оба концепта по сути предвещают одну модель, а разделение на хэтч и паркетник — достаточно условное.

Чешский производитель показал салон шоу-кара Skoda Vision RS, который дебютирует в октябре на Парижском автосалоне, а затем превратится в новый хэтчбек гольф-класса и заменит Rapid Spaceback. Центральная консоль полностью выполнена из углеродного волокна. Тот же дорогущий материал использован для отделки сидений, дверных панелей и декоративных элементов. Кроме того, применены хрусталь и алькантара. Напрашивается вопрос: а это точно Skoda? Ведь марку принято считать бюджетной.

Высокий центральный тоннель не даёт разместить на заднем ряду третьего пассажира, а сидящему за водителем в случае чего придётся выходить на проезжую часть. А если там ребёнок в детском кресле? Но решение предложено уже на втором концепте, значит, так и будет в серии.

Оценивать грядущую серийную пятидверку пока трудно, поскольку основное внимание уделено RS-атрибутике «с яркими эффектами и стилистическими ссылками на автоспорт». Даже дверные ручки призваны напоминать о гоночных автомобилях. Цифровая приборка повторяет симметричные контуры радиаторной решётке и показывает специальную RS-анимацию. Весь практичный simply clever пока выражен в резинках отсеков для мелочовки. Любопытно, что Skoda пытается угодить веганам, используя материалы отделки в духе «устойчивого развития».

Бонус

Пока мы ждём премьеру концепта, по улицам Чехии катается вполне серийный хэтчбек с традиционными дверными ручками и боковыми зеркалами. Внешность машины вызывает ряд вопросов к новому шефу Оливеру Штефани. А компания хочет донести до нас следующую информацию: «Проекты будущих моделей Шкоды разрабатываются не только в студии в Млада-Болеславе, но и во вдохновляющей обстановке и атмосфере здания в стиле модерн в Праге».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...