Надежды на запуск в Европе можно оставить. Компания Skoda официально объявила, что купеобразный Kodiaq GT — это «флагманская модель» сугубо для китайского рынка. Она станет в КНР «ключевым драйвером имиджа бренда» и вторым эксклюзивным кроссовером после бюджетного паркетника Kamiq. Таким образом, потребители в Поднебесной смогут оказаться на противоположных ценовых полюсах SUV-линейки Шкоды, ведь только в Китае она формируется из четырёх машин: Kamiq, Karoq, Kodiaq и Kodiaq GT.
Базовым двигателем для «купе» источники теперь называют турбомотор 1.4 (150 л.с., 250 Н•м), хотя у «просто» Кодиака в Китае такого нет. «Турбочетвёрка» 1.8 (180 л.с.) в контексте GT больше не упоминается. Зато топовый вариант 2.0 (186 и 220 л.с.) по-прежнему обещают. Исполнений с «механикой» не будет — только «робот» с шестью или семью ступенями. Сейчас самая дорогая версия Кодиака в пятиместной конфигурации стоит 225 300 юаней (2,1 млн рублей), а с тремя рядами сидений — 269 800 (2,5 млн). Значит, за GT-машину попросят плюс-минус 300 000. Дата и место премьеры пока умалчиваются.