Skoda kamiq. Kamiq немного короче и ниже родственного хэтчбека Skoda Scala. Длина — 4241 мм (-121), ширина — 1793, высота — 1531 (+60), колёсная база — 2651 мм (+2). Купированный задний свес отразился на объёме багажника: 400/1395 против 467/1410 л. Диаметр колёс — от 16 до 18 дюймов.

Паркетник Skoda Kamiq обратился к городской молодёжи

Константин Болотов, . Фото: Skoda

Kamiq немного короче и ниже родственного хэтчбека Skoda Scala. Длина — 4241 мм (-121), ширина — 1793, высота — 1531 (+60), колёсная база — 2651 мм (+2). Купированный задний свес отразился на объёме багажника: 400/1395 против 467/1410 л. Диаметр колёс — от 16 до 18 дюймов.

С компактным кроссовером Skoda Kamiq чешская марка обращается к «новой, более молодой целевой аудитории», которая ведёт «современный, ориентированный на приключения образ жизни». Этим людям, по мнению Шкоды, «особенно важен высокий уровень эффективности». Поэтому, мол, Kamiq будет доступен исключительно с передним приводом. Отсюда и «эмоциональный дизайн» с четырьмя глазами: над светодиодными фарами горят ходовые огни. Кстати, китайский Kamiq тоже адресован молодёжи, только малообеспеченной. «Европеец» же дешёвым не станет.

На языке инуитов слово Kamiq «означает то, что идеально подходит». Если ты чувствуешь себя как дома в Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Grand GT by TechArt, — это Kamiq? Член совета директоров Ален Фави объясняет: «Название говорит о том, что вы чувствуете себя комфортно в любой ситуации». Напомним, Kamiq вырос из концепта Skoda Vision X и сохранил многие его черты.

Паркетник унифицирован с хэтчем Skoda Scala насколько это возможно. Гамма силовых агрегатов у моделей абсолютно одинаковая. Открывает её турботройка 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н•м или 115 л.с., 200 Н•м), следом идёт основной бензиновый мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), затем дизель 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м), закрывает линейку метановый 1.0 G-TEC (90 л.с., 145 Н•м). Коробки передач — «механика» на пять и шесть ступеней, «робот» DSG на семь.

У Камика, как и у Скалы, есть система Driving Mode Select с режимами Normal, Sport, Eco, Individual, а также заниженная на 10 мм подвеска Sport Chassis Control со «спортивными» настройками амортизаторов. В виде опции предусмотрена защита днища для «путешествий по бездорожью». Клиренс паркетника на 37 мм больше, чем у хэтчбека (точные цифры не названы).

Салон дословно повторяет Скалу. Компания понимает, что отрицать копипаст бессмысленно, и изящно выкручивается: «Kamiq — вторая модель чешского бренда с новой концепцией интерьера». Два отличия от хэтча внутри всё же есть: посадка — выше, багажник — меньше на 67 л.

Если в Скале компания насчитала более тридцати практичных штучек Simply Clever, то у Камика их «более двадцати», но есть одна новая — пластиковая накладка для защиты края двери (и других машин) при открытии. Поскольку Skoda будет презентовать Kamiq с пятого марта в Женеве, ни сроки выхода на рынок, ни цены ещё не обозначены. Ясно, что продажи начнутся до конца года. Новый компакт должен быть дешевле Карока, который в Германии «начинается» с 22 490 евро (1,67 млн рублей). Что касается России, то сначала к нам должен прибыть Karoq. Когда он появится, тогда и поговорим.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...