О появлении в гамме субкомпакта Skoda Citigo версии на чистой электрической тяге инсайдеры говорили давно, а сама компания официально анонсировала такую модификацию в январе нынешнего года. Теперь чехи объявили о постройке десяти прототипов Citigo E-Pilot, которые попадут на тесты к выбранным клиентам: в парки ряда компаний и государственные учреждения. Так для Шкоды наступает «Эра eMobility». Но интересна модель по другой причине: по неофициальным данным, Citigo на батареях вдвое обставил своего близнеца Volkswagen e-up! по запасу хода на одной зарядке — 270 км против 133 в новом цикле WLTP.
Секрет дальнобойности якобы заключается в новой тяговой батарее. По прогнозу издания PushEVs.com, в ней должно вмещаться номинально 37,4 кВт•ч энергии против 18,7 на «е-апе». Практически используемый запас электричества должен подрасти с 16 до 32 кВт•ч или даже выше. Наверняка в нынешнем году собрат e-up! получит такой же улучшенный аккумулятор увеличенного объёма, передаёт издание InsideEVs.
Сама компания Skoda обещает поставить батарейный Citigo на поток в четвёртом квартале 2019 года и уточняет, что в финальном виде у машины будут иные параметры, нежели у опытных прототипов (не поясняя притом, какие именно). В этом же году должен быть раскрыт заряжаемый от сети гибридный Superb. К концу 2022-го марка покажет более десяти электрифицированных моделей.