Skoda citigo. Прежде чем запустить модель на конвейер, чехи намерены получить отзывы о её работе в реальных условиях от сторонних водителей. Опытные образцы оснащены телематикой, переправляющей в технический центр Шкоды массу данных (температура снаружи и внутри машины, ускорение, параметры работы батарей).

Электрокар Skoda Citigo попадёт в серию до конца года

Леонид Попов, . Фото: Skoda. Иллюстрация: Volkswagen

Прежде чем запустить модель на конвейер, чехи намерены получить отзывы о её работе в реальных условиях от сторонних водителей. Опытные образцы оснащены телематикой, переправляющей в технический центр Шкоды массу данных (температура снаружи и внутри машины, ускорение, параметры работы батарей).

О появлении в гамме субкомпакта Skoda Citigo версии на чистой электрической тяге инсайдеры говорили давно, а сама компания официально анонсировала такую модификацию в январе нынешнего года. Теперь чехи объявили о постройке десяти прототипов Citigo E-Pilot, которые попадут на тесты к выбранным клиентам: в парки ряда компаний и государственные учреждения. Так для Шкоды наступает «Эра eMobility». Но интересна модель по другой причине: по неофициальным данным, Citigo на батареях вдвое обставил своего близнеца Volkswagen e-up! по запасу хода на одной зарядке — 270 км против 133 в новом цикле WLTP.

Хэтчбек e-up! (на рисунке) использует электромотор с отдачей 82 л.с. и 210 Н•м, которого хватает для разгона с места до сотни за 12,4 с и максималки в 130 км/ч. О настройках силовой установки для Citigo производитель пока ничего не сообщает.

Секрет дальнобойности якобы заключается в новой тяговой батарее. По прогнозу издания PushEVs.com, в ней должно вмещаться номинально 37,4 кВт•ч энергии против 18,7 на «е-апе». Практически используемый запас электричества должен подрасти с 16 до 32 кВт•ч или даже выше. Наверняка в нынешнем году собрат e-up! получит такой же улучшенный аккумулятор увеличенного объёма, передаёт издание InsideEVs.

Развитие зарядной инфраструктуры важно для распространения электрокаров, однако если доехать до зарядной точки не получилось, Skoda предлагает такое решение: мобильная зарядная станция по вызову.

Сама компания Skoda обещает поставить батарейный Citigo на поток в четвёртом квартале 2019 года и уточняет, что в финальном виде у машины будут иные параметры, нежели у опытных прототипов (не поясняя притом, какие именно). В этом же году должен быть раскрыт заряжаемый от сети гибридный Superb. К концу 2022-го марка покажет более десяти электрифицированных моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...