Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: полный привод и внедорожный обвес идут по умолчанию, а с пакетом Rough Road клиренс увеличится на 15 мм до 164, при этом двигатель и шасси получат дополнительную защиту.
Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.
В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.
Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.