Skoda octavia,Skoda octavia rs. На носу лифтбека красуется шильдик vRS (version RS) с чёрной литерой V, хотя на универсале Combi буква красная. Вероятно, чёрным обозначен дизельный мотор, хотя оба заявленных гибрида iV полагаются на бензиновые двигатели.

Гибрид Skoda Octavia RS iV дебютирует в Женеве

Константин Болотов, . Фото: Skoda. Иллюстрации: Octavia Club

На носу лифтбека красуется шильдик vRS (version RS) с чёрной литерой V, хотя на универсале Combi буква красная. Вероятно, чёрным обозначен дизельный мотор, хотя оба заявленных гибрида iV полагаются на бензиновые двигатели.

Первой «заряженной» Шкодой с гибридной установкой станет новая Octavia в версии RS iV, чья премьера состоится третьего марта на Женевском автошоу. Компания не вдаётся в подробности, но уже известно, что топовая «просто» Octavia iV будет развивать те же 245 л.с., что «восьмые» Golf GTI и Golf GTE. Вряд ли мощность бензоэлектрической «эрэски» окажется выше. Впрочем, дело не столько в силах, сколько в особых настройках шасси и органов управления.

Эти изображения новой «эрэски» будто бы хранились в штатном навигаторе обычной Октавии. На свет божий их вытащили пользователи чешского форума Octavia Club. Зарядного лючка на крыле нет, так ведь и подлинность картинок ничем не подтверждена.

Уходящая Octavia RS (лифтбек и универсал) оснащается бензиновой турбочетвёркой 2.0 TSI (245 л.с., 370 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «роботом» DSG, передним приводом. Разгон до 100 км/ч занимает 6,7 с. Максималка — 250. Ещё есть дизель 2.0 TDI (184 л.с., 380 Н•м) с полным приводом.

Ожидается, что бензиновая Octavia RS iV (245 л.с., 370–400 Н•м) совместит турбочетвёрку 1.4 TSI, электромотор, шестискоростной «робот» DSG, передний привод и батарею ёмкостью 13 кВт•ч, которая обещает 55 км пробега на электротяге в цикле WLTP. В Европе наибольшей популярностью пользуется универсал Octavia Combi RS, который «начинается» с 36 540 евро (2,5 млн рублей), тогда как в России дорогая «эрэска» не предлагается с 2018 года.

Дополнение

Наиболее привлекательными элементами дизайна «эрэски» названы чёрная решётка, передний фартук с большими воздухозаборниками, легкосплавные диски, диффузоры и спойлеры. Зарядный разъём на левом переднем крыле автор скетчей нарисовать забыл.

Чехи распространили три официальных эскиза Октавии RS iV и подтвердили её максимальную мощность в 245 л.с. Два варианта логотипа vRS (с чёрной и красной буквой V) могут быть либо намёком на запуск дизель-электрической «эрэски» (маловероятный вариант), либо напоминать о том, что «просто» бензиновые и дизельные Октавии RS никто не отменял.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...