Фирма Skoda закончила формировать семейство Octavia. К обычным лифтбекам и универсалам, версиям Scout и G-Tec, а также гибридным модификациям, включая RS iV, добавили традиционные Октавии RS без электромоторов. «Эрэска» нового поколения снаружи и внутри выглядит так же, как её бензоэлектрическая сестрёнка, и доступна с двумя типами кузова. Однако новинка получила два двигателя на выбор. Бензиновый 2.0 TSI выдаёт 245 л.с. и 370 Н•м, как на топ-версии предшественницы, а модернизированный турбодизель 2.0 TDI ― 200 сил и 400 Н•м вместо прежних 184 и 380.
Для версии 2.0 TSI предусмотрены передний привод, шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот». Разгон до сотни длится 6,8 и 6,7 с соответственно вне зависимости от типа кузова. Для дизельной же машины предлагается лишь преселектив, но можно заказать трансмиссию с муфтой Haldex на задней оси. Спурт до 100 км/ч у машин с передним или полным приводом занимает 7,4 и 6,8 с. Также модель RS отличается от стандартной Октавии заниженной на 15 мм подвеской, калибровками амортизаторов, пружин и рулевого управления, а также более мощными тормозами и оригинальными колёсами диаметром 18 или 19 дюймов. Производство «эрэсок» в Чехии стартует в сентябре этого года, но в России машины едва ли можно ждать.