Российское представительство Шкоды объявило о выходе на наш рынок новой модификации кроссовера Skoda Karoq — c «четвёркой» 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), совмещённой с пятиступенчатой «механикой». Такая версия оценена в 1 359 000 рублей, что почти на сотню тысяч дешевле, чем стоила самая доступная вариация Карока до сих пор (1.4 TSI, 150 л.с., восьмиступенчатый «автомат», передний привод за 1 453 000 рублей). И до сих пор все Кароки у нас были двухпедальными. Помимо версии 1.4 с «автоматом» есть ещё тот же 1.4, совмещённый с шестиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом (от 1 543 000 рублей).
Karoq с мотором 1.6 предложен в комплектациях Active и Ambition. В Active входят кондиционер, аудиосистема Swing с восемью динамиками, система стабилизации, ассистент подъёма в гору, центральный замок с дистанционным управлением, четыре подушки безопасности, кожаный мультируль, подогрев передних сидений и наружных зеркал. В версии Ambition появляются двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, чёрные рейлинги, задние датчики парковки, сенсор дождя. Докупить можно цифровую приборку и камеру заднего вида с омывателем.
Самым доступным в сегменте такой Karoq не назвать. К примеру, есть Kia Seltos (1.6, 123 силы, шестиступенчатая «механика») за 1 139 900 рублей. А Geely Coolray (1.5, 150 л.с., семиступенчатый «робот») со стартовой ценой в 1 134 990 уже по умолчанию будет двухпедальным. Близкий к ним по размерам Renault Kaptur (1.6, 114 л.с., пятиступенчатая «механика») в самой простой комплектации стоит 1 085 000 рублей. Все версии, конечно, переднеприводные.