Skoda scala. Внешне Scala Edition S отличается компонентами от ABT: сплиттером, накладками на пороги, спойлером, диффузором, оформлением выпуска и 18-дюймовыми легкосплавными дисками ER-C18. Кузов может быть красным, чёрным или серым. Глянцевый декор заимствован у топовой комплектации Monte Carlo.

Skoda Scala прибавила сил в версии Edition S для Германии

Константин Болотов, . Фото: Skoda Auto Deutschland

Внешне Scala Edition S отличается компонентами от ABT: сплиттером, накладками на пороги, спойлером, диффузором, оформлением выпуска и 18-дюймовыми легкосплавными дисками ER-C18. Кузов может быть красным, чёрным или серым. Глянцевый декор заимствован у топовой комплектации Monte Carlo.

Немецкий филиал Шкоды 15 февраля откроет приём заказов на хэтчбек Skoda Scala в новой топ-версии Edition S, созданной совместно с тюнинг-ателье ABT Sportsline. Отдача бензиновой турбочетвёрки 1.5 TSI повышена до 190 л.с. (+40), 290 Н•м (+40), а спортивная подвеска снизила центр тяжести на 15 мм и улучшила маневренность. «Эска» идёт только с «механикой» на шесть ступеней, хотя в арсенале Скалы имеется «робот» DSG.

В стандартное оснащение входят диодные фары и фонари, анимированные поворотники, чёрный тканевый салон, накладки на педали из нержавейки и интерьерный декор из углеволокна.

Предвестником серийной Скалы был концепт Vision RS, однако хэтчбек так и не стал «эрэской» (в отличие от Октавии). Теперь тираж версии Edition S ограничен 500 экземплярами. Цена — 33 790 евро (3,02 млн рублей). Skoda говорит о «ценовом преимуществе до 2150 евро» (192 тысячи) в сравнении с аналогично наполненной комплектацией Ambition. Между тем обычная Scala «начинается» с 18 250 (1,63 млн) и «заканчивается» Monte Carlo за 24 350 (2,17 млн). Покидать пределы Германии «эска» пока не собирается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...