Skoda опубликовала 18 февраля два эскиза субкомпакта Kushaq, назвала дату его премьеры в Индии (18 марта) и ещё раз повторила всё сказанное ранее. По неофициальным данным, клон кроссовера Volkswagen T-Cross на упрощённой и удешевлённой платформе MQB-A0-IN (из-за неё нет полного привода) получит турботройку 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м) с «механикой» и «автоматом» на шесть ступеней, а также турбочетвёрку 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) «на ручке» и при семидиапазонным «роботе» DSG. Производиться Kushaq будет на заводе в Чакане мощностью 200 000 автомобилей в год и выйдет на индийский рынок в мае-июне с ценами в диапазоне 1–1,7 млн рупий (в рублях столько же).
Предприятие SAVWIPL (Skoda Auto Volkswagen India Private Ltd.) со штаб-квартирой в Пуне, созданное VW Group осенью 2019 года в рамках программы India 2.0, намерено локализовать Kushaq в Индии на 95%, но пока получается 93%. После Кушака на MQB-A0-IN будет построено ещё три модели. Второй через несколько месяцев станет Volkswagen Taigun (тоже близнец T-Кросса). Тандем даст бой «корейцам» Hyundai Creta и Kia Seltos, проигрывающим по длине колёсной базы (2610 vs. 2671 мм).
Seltos стоит 989 000–1 649 000 рупий, Creta просит 999 990–1 748 800. Kushaq на старте будет дешевле, но потом встроится в те же рамки. Две последующие модели SAVWIPL, скорее всего, окажутся наименьшими кроссоверами длиной около 3990 мм (см. T-Track). Конкуренция в этом индийском сегменте (выгодном по налогам) обостряется с каждым днём. Недавно его пополнили Renault Kiger, Nissan Magnite, Kia Sonet и Hyundai Venue.