Компания Skoda показала официальные «шпионские» снимки «четвёртого» хэтчбека Fabia, заодно раскрыв многие ключевые параметры. Это первая Fabia на платформе MQB-A0 (у прошлой была «тележка» PQ26 с отдельными элементами MQB). Она принесла машине расширенный набор систем безопасности. При этом массу хэтчбека удалось удержать близкой к третьему поколению, хотя все размеры выросли.
Под днищем 12 панелей (вместо прежних трёх) разглаживают потоки воздуха, добавлены аэродинамические пластиковые вставки в колёсные диски. А ещё на Фабии внедрены новые жалюзи за решёткой радиатора, автоматически закрывающиеся, когда не требуется усиленное охлаждение мотора. На скорости 120 км/ч только они экономят 0,2 литра горючего.
После того как при рестайлинге 2018 года Фабию лишили дизеля, он уже не вернётся. Зато у четвёртого поколения будет пять бензиновых моторов. Это тройки 1.0 MPI EVO (65 л.с., 95 Н•м и 80 л.с., 95 Н•м) с пятиступенчатой «механикой», 1.0 TSI EVO (95 л.с., 175 Н•м с пятиступенчатой «механикой») и 110 л.с., 200 Н•м c шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» DSG. А на вершине гаммы расположилась турбочетвёрка 1.5 TSI EVO (150 л.с., 250 Н•м) с DSG7 и функцией отключения половины цилиндров на малой нагрузке. (Ещё бы 30 сил — и дотянулась бы до Фабии RS второго поколения, но нет, перед нами просто топовый мотор, и никаких «зажигалок»).
В зависимости от комплектации, в хэтчбеке может быть до девяти подушек безопасности. При этом в базовом оснащении их шесть (фронтальные, боковые, подушки-шторки), а в виде опций добавляются задние боковые и коленная у водителя. Впервые на Фабии добавлено крепление Isofix на переднем пассажирском сиденье вместе с креплением верхнего страховочного троса (опция), тогда как Изофиксы на втором ряду стоят по умолчанию. Появились помощники водителя Travel Assist и Park Assist,
Не забыты приятные мелочи из категории Simply Clever, которых обещано аж 43 (на 13 больше, чем в прошлой Фабии). Упомянуты: складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, разъём USB-C на зеркале заднего вида для регистратора, два кармана для хранения смартфонов на спинках передних сидений для задних пассажиров, лампы для чтения на втором ряду с управлением спереди. Пять таких элементов появляются впервые на Шкодах: многофункциональный съёмный карман под крышкой багажника, рассчитанный на вещи массой до 3,5 кг, съёмный подстаканник, держатель карт и ручек в тайничке перед селектором трансмиссии, вещевой ящик на тоннеле перед задними сиденьями, с подстаканником, съёмный солнцезащитный козырёк на панорамной крыше.