Китайские продажи Шкоды в 2020 году, по данным самой компании, рухнули на 38% (до 173 000 единиц). Другие источники говорят о падении на 45% (до 150 458–151 219 штук). Выбраться из ямы должна помочь «четвёртая» Octavia, которая будет продаваться параллельно с «третьей». Чтобы отделить новый длиннобазный лифтбек от старого обычного и привлечь внимание к модели, придумана Octavia Pro — версия «в стиле RS». Цены на неё не названы, поскольку предстоит премьера в Шанхае 19 апреля.
Octavia Pro представлена с бензиновой турбочетвёркой 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), «роботом» DSG на семь ступеней и передним приводом. «Любительские» исполнения вместе с удлинённой базой получат турбомотор 1.2 TSI (116 л.с., 200 Н•м) при шестиступенчатой «механике». Никаких гибридных надстроек не предусмотрено. Старая Octavia в Китае оценивается в 99 900–149 900 юаней (1,1–1,7 млн рублей), в 2020-м её купили лишь 26 696–26 737 человек. Новый лифтбек, скорее всего, с верхней ценовой отметки только «начнётся».