Дебютировавший онлайн бюджетный паркетник для Индии Skoda Kushaq снял все вопросы по оснащению и силовым агрегатам. В частности, машине отрядили 115-сильную турботройку 1.0 TSI (175 Н•м), совмещаемую с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», и 150-сильную турбочетвёрку 1.5 TSI, с которой можно выбрать шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «робот» DSG. Привод — передний.
Kushaq переводится с санскрита как «король» или «император», что несколько странно для модели этого сегмента. Впрочем, паркетник обещает быть неплохо оснащённым, несмотря на изначальную бюджетную направленность. Машина создана в рамках стратегии India 2.0, которая предусматривает выход на местный рынок четырёх моделей на платформе MQB-A0-IN под марками Skoda и Volkswagen (это будут два паркетника и два нотчбека).
На втором этапе намечен экспорт этих машин за пределы Индии. Причём Skoda в программе стоимостью миллиард евро является ведущей компанией. Kushaq — первенец этой локальной линейки. Значительная часть проектных работ по кроссоверу велась в открытом в 2019 году технологическом центре в городе Пуне.
Окружающая подсветка есть уже в начальных комплектациях, как и лампы для чтения на обоих рядах, и порт USB-A, шесть динамиков, электронная система стабилизации и две подушки безопасности. В оснащение старших версий Кушака входят расширенная окружающая подсветка, хромовый декор в салоне, два разъёма USB-C и беспроводная зарядка смартфона, хот-спот Wi-Fi, Bluetooth 4.0, сабвуфер в запаске, шесть подушек безопасности, помощь при старте на подъёме и мониторинг давления в шинах.
Чтобы добиться 95-процентной локализации этой и родственных моделей на заводе в Пуне, построена новая линия для машин на MQB. Цены пока не обнародованы, продажи начнутся в июне. На индийском рынке Шкоду ожидают такие субкомпакты и компакты, как Nissan Kicks, Kia Seltos, Hyundai Creta.