Компакт Skoda Karoq родился в 2017 году, чтобы заменить Yeti, и с тех пор разошёлся по свету тиражом свыше 500 000 единиц. Фейслифтинг принёс Кароку новые фары, фонари, решётку, бамперы и экологичные материалы отделки салона. Силовые агрегаты остались нетронутыми. Завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде начнёт производство обновлённого паркетника в 2022-м. Текущий Karoq оценивается в 1 641 000–2 154 000 рублей.
Европейский Karoq обладает бензиновыми моторам 1.0 TSI (110 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), дизелем 2.0 TDI (116 л.с., 300 Н•м; 150 л.с., 340 Н•м). Младшие исполнения идут с шестиступенчатой «механикой», старшие — с «роботом» DSG-7 (DQ381). Топ-версия Sportline использует турбочетвёрку 2.0 TSI (190 л.с., 400 Н•м) и полный привод. В Чехии цены дореформенного компакта составляют 613 900–1 055 700 крон (2,03–3,49 млн рублей). За девять месяцев 2021-го в Европе продана 53 861 штука (за 2020-й реализована 82 121 единица). Россияне в первом полугодии купили 11 347 Кароков (+128%).