Как Smart ни «заряжай», а он всё равно будет питаться как заключённый. Умельцы из Brabus уже имеют опыт форсирования его мотора, но
А ведь старались. Занизили подвеску на 10 миллиметров, поставили фирменные колёса Monoblock с резиной размерности 175/50 R16 спереди и 225/35 R17 сзади, спортивный выхлоп, разные опции. Всё это утяжелило «тюнинговый» Smart на 40 килограммов. Переделанный трёхцилиндровый двигатель стал развивать 98 л.с. и 140 Нм крутящего момента, разгоняя эту малявку до «сотни» за 9,9 секунды и позволяя развивать 155 км/ч. А расход всё равно смехотворный. Smart есть Smart.
Изменения есть и в интерьере. Спортивные сиденья отделаны кожей и могут быть оснащены обогревом. Руль — трёхспицевый, с кнопками переключения скоростей. Повсюду алюминиевая и псевдоалюминиевая отделка. Вариантов кузова, как и раньше, два — купе (Smart называет свою двухдверку именно так) и кабриолет с матерчатой крышей.
В Европе цены на Smart Brabus начинаются с 16490 евро за машину с жёсткой крышей и от 19490 — с мягкой. Пакет опций Xclusive, включающий в себя дополнительный «обвес», кожаный салон, подогрев сидений и всякие штучки в интерьере, прибавит к стоимости ещё три тысячи. Как обычно, в Россию поставки этих машин не планируются. Жаль. Зато те единичные экземпляры, которые всё же завезут к нам «серые» дилеры, по эксклюзивности будут соперничать со всякими там Ferrari.