Первоначально планировалось вывести эту марку на американский рынок в 2007 году, но в руководстве DaimlerChrysler, чьим подразделением и является Smart, решили отложить сие знаменательное событие на один год.
Причина кроется в недостаточном, по американским меркам, уровне безопасности этих маленьких автомобильчиков.
Официальным дистрибьютором Smart назначена компания UnitedAuto Group. Она займётся формированием дилерской сети не только в США, но и в Пуэрто-Рико. Первое время «малыши» Smart будут продавать в уже развитой дилерской сети Mercedes-Benz. Позже для Smart создадут отдельные шоурумы.
Американские дилеры получат сразу три разновидности следующего поколения Smart ForTwo, дебют которого намечен лишь на следующий год.
Подводя черту, хочется сказать, что DaimlerChrysler основательно подготовился к внедрению новой марки на рынок США. Готовы ли американцы с их врождённой гигантоманией приобретать столь крохотные автомобили?