Будущее компании Smart GmbH отнюдь не безоблачно, хотя три года назад, при запуске нового поколения микролитражки Fortwo, казалось иначе. Негативная тенденция чётко прослеживается в продажах марки. В 2008 году концерн Daimler AG реализовал 139 тысяч Смартов Fortwo, в
Спрос на автомобили марки Smart особенно заметно упал в США, где сбыт немецких микролитражек сократился примерно на 70%. В лучшем случае на территории Штатов по итогам 2010 года хозяев найдёт в три раза меньше Смартов, чем в период с
«Неуспеваемость» марки, по словам её официальных дилеров, обусловлена тем, что Smart Fortwo сугубо двухместный и представлен всего в двух версиях, Coupe и Cabrio. Поэтому в Европе покупателей у Смарта частенько уводят более разнообразные, к тому же четырёхместные ретрохэтчбеки Fiat 500.
Однако в концерне Daimler уверены, что не всё потеряно, и рассчитывают на возобновление интереса к модели в III квартале после выхода на рынок обновлённых машин. Кроме того, прореху, образовавшуюся у Смарта в 2006 году, когда с производства была снята не оправдавшая вложений четырёхместная модель Forfour, фирма надеется ликвидировать в