Smart fortwo. Ярко-жёлтый передок отсылает к первым Смартам, которые окрашивались в колер Hello Yellow. Матово-чёрный зад не объясняется, но неплохо иллюстрирует текущее положение дел. В результате Fortwo Cabrio похож на наполовину перекрашенное такси.

Издание Smart Final Collector’s Edition станет прощанием с ДВС

Константин Болотов, . Фото: Smart

Ярко-жёлтый передок отсылает к первым Смартам, которые окрашивались в колер Hello Yellow. Матово-чёрный зад не объясняется, но неплохо иллюстрирует текущее положение дел. В результате Fortwo Cabrio похож на наполовину перекрашенное такси.

С 2020 года бренд Smart прекратит выпуск сити-каров с двигателем внутреннего сгорания. Материнский концерн Daimler этим гордится: «Smart станет первым автопроизводителем в мире, который бескомпромиссно переведёт весь свой ассортимент с ДВС на электрический привод». Чтобы отметить конец одной эпохи и начало новой, компания подготовила издание «для самых ярых коллекционеров» — Smart EQ Fortwo Cabrio, раскрашенный немецким художником и дизайнером Константином Грчиком. Упомянуто сотрудничество с ателье Brabus, но в чём оно здесь выражается, не указано.

Художник говорит, что обозначил водораздел, выразил стремление быть свободным, преодолевать границы, показывать свою бунтарскую сторону. В общем, даже на прощальное издание денег не хватило.

В эксклюзивную серию Final Collector's Edition войдёт лишь 21 сити-кар. Число символичное, ведь первые серийные Смарты появились 21 год назад (в 1998-м). Коллекционные автомобильчики покинут завод в августе. Кому и за сколько они будут продаваться, пока неясно. Напомним, что марка Smart скоро переселится в Китай, став совместным предприятием Даймлера и Geely. Так что Смарту впору прощаться не столько с ДВС, сколько со всей сладкой жизнью в Европе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...