Новый флагман SsangYong — Rexton II — запущен в серию

Ssangyong rexton. Внешность флагмана основательно подретушировали. Первое, что бросается в глаза, конечно же, изменённый передок. Другой стала оптика, форма крыльев, капота и бамперов.
Виталий Кабышев, . Фото DRIVE.RU, SsangYong

Внешность флагмана основательно подретушировали. Первое, что бросается в глаза, конечно же, изменённый передок. Другой стала оптика, форма крыльев, капота и бамперов.

Компания «Северсталь-Авто» на заводе микролитражных автомобилей (ЗМА) в Набережных Челнах наладила серийное производство обновлённого внедорожника SsangYong Rexton II. По традиции, изменения коснулись не только внешности, но сказать, что «потроха» автомобиля основательно перекроили, тоже нельзя.

В ряду знакомых по предыдущей модификации двигателей появился новый 2,7-литровый дизель XVT. Изюминка нового мотора — система изменения геометрии впускного тракта, которая позволила (благодаря резонансному наддуву) с 2,7 литра рабочего объёма снимать 186 «лошадей» и 402 Нм крутящего момента.

Внедорожник является уже шестой по счету новинкой ЗМА за последние полтора года.

Rexton на ЗМА собирается путём
полномасштабного производства, которое включает в себя сварку и окраску кузовов.

Ленточку перерезают представители руководства компании SsangYong, генеральный директор ОАО «Северсталь-Авто» Вадим Швецов и премьер-министр Республики Татарстан Рустам Минниханов.

К существовавшим ранее двум типам трансмиссий — TOD (Torque-on-Demand) и Part-Time 4WD — добавилась AWD (All Wheel Drive). В новой трансмиссии тяга по умолчанию делится в пропорции 60/40 в пользу задней оси и автоматически может изменяться в широких пределах в зависимости от степени пробуксовки колёс. В топовых версиях, как и раньше, на автомобиль будет устанавливаться независимая многорычажная подвеска. На базовых же версиях сзади останется схема с задней неразрезной балкой.

Сзади внедорожник почти не изменился.

Салон облагорожен новой передней панелью и отделочными материалами. Теперь на все комплектации Rexton II будет устанавливаться штатная аудиосистема с возможностью проигрывания файлов с внешних USB-накопителей. Ну а любители комфорта смогут заказать сиденья с электрорегулировками и памятью положений.

Обновлённый Рекстон получил иную переднюю панель,
а материалы, которыми отделывают салон,
на ощупь стали более приятными.

Обновлённый Рекстон полностью заместит собой прежнюю модификацию, которая выпускалась в России с конца 2005 года. Заказать новинку можно во всех дилерских центрах SsangYong, но активные продажи внедорожника начнутся осенью текущего года. Дешёвым автомобиль, даже в самой простой комплектации, не будет. Самый доступный Rexton II с 2,7-литровым мотором, механической коробкой передач и велюровым салоном стоит 1 миллион 25 тысяч рублей — а это, между прочим, около 40 тысяч долларов!

Новый 2,7-литровый дизель похож на тихоходные корабельные моторы. Двигатель оснащён системой изменения геометрии впускного тракта VGT, благодаря которой он развивает максимальные 186 л.с. уже при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 402 Нм доступен в диапазоне 1400–3000 об/мин. Очень недурно.

Топовая бензиновая версия с 3,2-литровым мотором, пятиступенчатым «автоматом», кожаным салоном, постоянным полным приводом и ESP обойдётся уже в 1 миллион 280 тысяч. Много ли удастся распродать автомобилей по такой цене? Впрочем, руководство «Северсталь-Авто» к большим тиражам пока не стремится. В год планируется собирать пять тысяч Рекстонов. И вполне возможно, что внедорожник будет в дефиците.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...