Корейцы представили прообраз будущего паркетника — SsangYong XIV-1

Ssangyong xiv,Ssangyong concept. Дизайнеры не скрывают, что передок машины нарисован с использованием идей, реализованных в модели New Actyon, тем не менее концепт получился совсем не похожим на серийный кроссовер.
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, SsangYong

Дизайнеры не скрывают, что передок машины нарисован с использованием идей, реализованных в модели New Actyon, тем не менее концепт получился совсем не похожим на серийный кроссовер.

Компания SsangYong показала во Франкфурте обещанный концептуальный кроссовер XIV-1. Как говорят её представители, это не просто какой-то там прототип или очередная конструкторская разработка, а предвестник новой компактной модели. На маленького проходимца возлагают большие надежды по расширению линейки автомобилей SsangYong.

Разрабатывая облик кроссовера, корейцы вдохновлялись парусными яхтами, ассоциирующимися со свободой передвижения и лёгкостью. Похожие ощущения должен производить на окружающих и концепт. Эффект достигнут дизайнерами, в частности, за счёт большой площади остекления машины, широких задних и отсутствующих центральных стоек кузова, а также благодаря панорамной крыше, словно парящей над седоками.

Безэмоциональное название машины XIV-1 в духе последних прототипов марки является производным от словосочетания eXciting user Interface Vehicle, что означает — автомобиль для комфорта пассажиров.

За вычетом некоторых эффектных элементов, например, модных в последнее время распашных дверей или завораживающих свечением фар, прототип получился вполне себе предсерийным. Притом что колёсная база концепта (2600 мм) всего на 50 мм меньше, чем у кроссовера SsangYong New Actyon, XIV-1 короче его на 270 мм (4140) и ниже на 85 мм (1590). Ширина обоих автомобилей одинаковая — 1830 мм.

Трудясь над созданием интерьера машины, корейцы руководствовались лозунгом «Для всех и для каждого в отдельности».

Делая акцент на удобстве автомобиля для водителя и пассажиров, корейцы установили в салоне концепта четыре отдельных кресла. Помимо регулировки в продольном направлении каждое из них, ко всему прочему, можно повернуть на 360 градусов. Чтобы внутри автомобиль не казался тесным, разработчики сделали миниатюрными симметричную переднюю панель и центральную консоль. Видимо, для придания интерьеру дороговизны или же ради отвлечения внимания от довольно бесхитростных решений в его оформлении корейцы украсили салон вставками из алюминия и ядрёной синей иллюминацией.

Дабы не отставать от модных тенденций, концепт оснастили большой сенсорной панелью управления, а также предусмотрели возможность коммуникации водителя с машиной посредством смартфона.

Несмотря на концептуальность проекта, компания уже намекнула на техническую начинку будущего паркетника, правда, без каких-либо нюансов и детальных характеристик. Так, под капот автомобиля корейцы готовы установить бензиновую или дизельную «четвёрки» объёмом 1,6 л, видимо, взятые у Актиона. В пару обоим двигателям обещаны «механика» и «автомат» — обе коробки шестиступенчатые.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...