Компания SsangYong показала во Франкфурте обещанный концептуальный кроссовер
Разрабатывая облик кроссовера, корейцы вдохновлялись парусными яхтами, ассоциирующимися со свободой передвижения и лёгкостью. Похожие ощущения должен производить на окружающих и концепт. Эффект достигнут дизайнерами, в частности, за счёт большой площади остекления машины, широких задних и отсутствующих центральных стоек кузова, а также благодаря панорамной крыше, словно парящей над седоками.
За вычетом некоторых эффектных элементов, например, модных в последнее время распашных дверей или завораживающих свечением фар, прототип получился вполне себе предсерийным. Притом что колёсная база концепта (2600 мм) всего на 50 мм меньше, чем у кроссовера SsangYong New Actyon,
Делая акцент на удобстве автомобиля для водителя и пассажиров, корейцы установили в салоне концепта четыре отдельных кресла. Помимо регулировки в продольном направлении каждое из них, ко всему прочему, можно повернуть на 360 градусов. Чтобы внутри автомобиль не казался тесным, разработчики сделали миниатюрными симметричную переднюю панель и центральную консоль. Видимо, для придания интерьеру дороговизны или же ради отвлечения внимания от довольно бесхитростных решений в его оформлении корейцы украсили салон вставками из алюминия и ядрёной синей иллюминацией.
Несмотря на концептуальность проекта, компания уже намекнула на техническую начинку будущего паркетника, правда, без каких-либо нюансов и детальных характеристик. Так, под капот автомобиля корейцы готовы установить бензиновую или дизельную «четвёрки» объёмом 1,6 л, видимо, взятые у Актиона. В пару обоим двигателям обещаны «механика» и «автомат» — обе коробки шестиступенчатые.