Современные корейские внедорожники марки SsangYong обладают весьма нетрадиционным и спорным дизайном. Однако это совершенно не смущает компанию «Северсталь-Авто», которая развернула на заводе «ЗМА» в Набережных Челнах производство очередной модели SsangYong. Первыми были внедорожники Rexton и Kyron. Новым, третьим по счёту «корейцем», получившим российское гражданство, стал компактный кроссовер SsangYong Actyon.
Actyon ломает все представления о традиционном облике автомобилей этого класса и напоминает, скорее, «крепко сбитый» хэтчбэк повышенной проходимости. Впрочем, не стоит доверять динамичному облику — SsangYong Actyon вовсе не конкурент мощным кроссоверам вроде BMW X3 или Subaru Forester.
Покупателям этих автомобилей будут предложены два двигателя на выбор: 2,3-литровый 150-сильный бензиновый мотор и 2-литровый турбодизель мощностью 141 л. с. Любители комфорта смогут заказать для любой из версий 4-ступенчатый «автомат». Базовая комплектация включает в себя такие актуальные позиции, как 2 подушки безопасности, ABS, климат-контроль, подогрев передних сидений и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков. Дополнительно можно заказать кожаный салон, систему стабилизации ESP и даже задний дифференциал повышенного трения.
В 2007 году «Северсталь-Авто» планирует порадовать этим чудом корейской инженерной и дизайнерской мысли 3500 россиян. Вполне достижимая цифра, учитывая стоимость SsangYong Actyon российской сборки (от $27455) и неплохое оснащение.