Конец 2005 года ознаменовался для компании «Северсталь-Авто» началом выпуска корейского внедорожника SsangYong Rexton на заводе в Набережных Челнах. Через год, в конце 2006-го, там же началось производство и модели Kyron. И вот теперь генеральный директор уже не «Северстали», а переименованного на западный манер ОАО Sollers Вадим Швецов объявил о том, что в середине 2010 года на заводе в Татарстане начнётся производство кроссовера SsangYong C200.
Правда, сначала, в конце следующего года, на российском рынке появятся автомобили, собранные в Корее. А на челнинском заводе тем временем будут налаживать сборочную линию. Объёмы инвестиций — около $5–6 млн. С одной стороны, не так и много, учитывая, что ежегодно планируется выпускать по 35 тысяч паркетников C200. Но не слишком ли оптимистичны планы? Ведь за весь 2007 год в России было продано 11 277 Ссанг-Йонгов, а прирост за первые полгода 2008-го составил только 30% — реализовано 7320 штук.
Впрочем, С200 — это уже не привычный коктейль из рамного шасси и спорной внешности. У новой модели несущий кузов, да и выглядит машина вполне себе глобализированно. Ну а российская сборка наверняка даст новому кроссоверу ещё одно преимущество в виде адекватной цены.