Запуск серийного производства компактного проходимца SsangYong New Actyon состоялся на заводе «Соллерс — Дальний Восток» 27 января 2011 года. Торжественно сошёл с конвейера предприятия первый автомобиль, и были объявлены российские цены на модель, которая поступит в продажу в феврале, причём в первую очередь окажется у местных дилеров.
Машинам дальневосточной сборки полагается передний или полный привод, один из двух дизелей (149 или 175 сил) в тандеме с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом», имеющим то же число ступеней. Самая доступная, моноприводная «механизированая» версия оценена в 799 тысяч рублей (149 л.с.), а топовая, с приводом на все колёса и автоматической коробкой будет стоить 1 199 000 рублей (175 л.с.). При этом наибольший успех маркетологи компании сулят
«Корейцу», вступающему с таким прайс-листом в сегмент компактных проходимцев, придётся здорово попотеть, чтобы урвать свой кусок пирога. Ведь его прайс пересекается с ценами большинства конкурентов, в частности негласного мерила этого класса машин — Ниссана Qashqai (723 000 — 1 133 000 рублей). К примеру, New Actyon подобрался очень близко к большинству новинок в классе: Kia Sportage (839 900 — 1 369 900), Peugeot 3008 (769 000 — 954 000), Mitsubishi ASX (729 000 — 1 279 000).