После банкротства в 2009 году и последующего перехода под крыло индийской фирмы Mahindra & Mahindra в
Свой первый серийный электромобиль корейцы создают на базе паркетника SsangYong New Actyon, известного также под именем Korando. В качестве движущей силы решено использовать электромотор мощностью 160 «лошадей», подключённый к литиево-ионному аккумулятору ёмкостью 35 кВт•ч. По расчётам производителя, электрокроссовер сможет преодолевать без подзарядки до 177 км, а его максимальная скорость составит 150 км/ч.
Вторая модель с альтернативной силовой установкой фигурирует пока под кодовым названием EREV. Это пятиместная машина, которая по габаритам уступает кроссоверу New Actyon и является по сути plug-in гибридом. Оснащённый тандемом из электромотора и двигателя внутреннего сгорания суммарной мощностью 107 сил, двоякодвижимый автомобиль, по заверениям корейцев, сможет проезжать на полном баке до 400 км.