Корейская компания прежде баловала посетителей автомобильных смотрин «ксивами». В 2011 году во Франкфурте был показан концепт XIV-1, в 2012-м там же появился кабриолет XIV-2, а в Париж приехал электромобиль e-XIV. Но время «ксив» прошло, и теперь мы встречаем SIV-1. Причём нам называют точные характеристики моторов, которыми оснащается этот... концепт?
Среднеразмерному кроссоверу SsangYong SIV-1 судьбой назначены два рядных четырёхцилиндровых турбомотора объёмом 1,6 л. Бензиновый агрегат развивает 205 л.с. и 280 Н•м, дизельный имеет 150 «лошадей» и 360 «ньютонов». Обе коробки передач у модели шестиступенчатые — «механика» да «робот» с двумя сцеплениями.
Название XIV не было римской цифрой и означало eXciting user Interface Vehicle. Акроним SIV расшифровывается на ту же тему: «Smart Interface Vehicle». Под этим понимается концепция «коммуникации на ходу», то есть подключение к автомобилю всех смартфонов, планшетов и плееров со всеми вытекающими последствиями. Заметим, что в целом описание грядущего кроссовера не противоречит здравому смыслу и серийному производству, за исключением разве что «покрытия из нанотрубок для повышения безопасности движения». Стало быть, фразу корейцев о том, что этот автомобиль станет стратегической моделью компании SsangYong, можно принять на веру.