Корейский институт автомобильных технологий (KATECH) и компания SsangYong в июне 2014 года подписали соглашение о совместной разработке автономных машин с целью их коммерциализации в 2020-м. На данный момент тестируется один прототип — Korando C (он же Actyon). Но Tivoli рядом с ним, а это намёк. К тому же оба — электромобили. И если «зелёная» версия Korando известна с 2010 года, то о серийном будущем такой же модификации Tivoli прежде слышать не приходилось.
Электромобиль получит имя Tivoli EV-R (или EVR) и встанет на конвейер к 2019 году. Кроссовер оснащён мотором мощностью 80 кВт (108 л.с.), питающимся от литиево-полимерного аккумулятора ёмкостью 25 кВт•ч. Будет бензогенератор, подзаряжающий батарею и увеличивающий запас хода со 125 до 400 км (это как «удлинитель» Range Extender у BMW i3). Ожидается полный привод e-4WD, виденный на концептах. Максимальная скорость — 150 км/ч. Насколько работоспособным будет автопилот, пока неизвестно.