Ssangyong tivoli. Концепт Tivoli EV-R (на фото) был показан в марте на Женевском автошоу, но речь об автопилоте тогда не шла. Сейчас электрический Tivoli внешне отличается от обычного разве что надписями на кузове.

Кроссовер SsangYong Tivoli станет автономным электрокаром

Константин Болотов, . Фото: autocar.co.uk, SsangYong

Концепт Tivoli EV-R (на фото) был показан в марте на Женевском автошоу, но речь об автопилоте тогда не шла. Сейчас электрический Tivoli внешне отличается от обычного разве что надписями на кузове.

Корейский институт автомобильных технологий (KATECH) и компания SsangYong в июне 2014 года подписали соглашение о совместной разработке автономных машин с целью их коммерциализации в 2020-м. На данный момент тестируется один прототип — Korando C (он же Actyon). Но Tivoli рядом с ним, а это намёк. К тому же оба — электромобили. И если «зелёная» версия Korando известна с 2010 года, то о серийном будущем такой же модификации Tivoli прежде слышать не приходилось.

Корейцы страхуются: на тестах за рулём сидели люди. Однако Korando справился без их помощи, двигаясь по прямой, кривой, самостоятельно объезжая препятствия. SsangYong говорит, что Tivoli тоже успешно прошёл испытания, не упоминая поставленные перед электрокаром задачи.

Электромобиль получит имя Tivoli EV-R (или EVR) и встанет на конвейер к 2019 году. Кроссовер оснащён мотором мощностью 80 кВт (108 л.с.), питающимся от литиево-полимерного аккумулятора ёмкостью 25 кВт•ч. Будет бензогенератор, подзаряжающий батарею и увеличивающий запас хода со 125 до 400 км (это как «удлинитель» Range Extender у BMW i3). Ожидается полный привод e-4WD, виденный на концептах. Максимальная скорость — 150 км/ч. Насколько работоспособным будет автопилот, пока неизвестно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...