В Женеве компания SsangYong привлечёт внимание публики кроссовером SIV-2. Проект создан не с нуля. Фактически перед нами эволюция концепта SIV-1 2013 года. Но если для того шоу-кара инженеры предусмотрели обычные моторы, то теперь в недра паркетника они поставят силовую установку типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»): полуторалитровую «турбочетвёрку», дополненную небольшим электродвигателем и 48-вольтовой электрической системой с литиево-ионной батареей.
Новая начинка обещает, по уверению компании, тихое и эффективное вождение, снижение выбросов CO2, бесшумную работу на холостом ходу и малых скоростях. Кроме того, шасси автомобиля подготовлено и для установки более серьёзных «зелёных» агрегатов: полноценной гибридной системы и даже заряжаемой от сети.
В линейке кроссоверов SsangYong серийная версия SIV-2 займёт место над Tivoli. Правда, в продажу машина поступит лишь в 2018 году. А вот в нынешнем — можно ждать серийную вариацию концепта XLV-Air, то есть семиместную модификацию Tivoli. Корейцы должны показать её там же, в Женеве. По предварительным данным, удлинённый Tivoli с тремя рядами кресел будет зваться просто XLV.
Вместе обе эти легковушки позволят сделать модельный ряд куда плотнее. Не вполне ясно, как с ними будет соперничать Korando (в России — Actyon) следующего поколения, ведь у него будут сопоставимые размеры. Правда, внешне он должен напоминать прошлогодний концепт XAV-Adventure, то есть будет более прямоугольным и утилитарным, тогда как в облике SIV-2 читается некий намёк на спорт.