В 2013 году компания SsangYong показала концептуальный кроссовер SIV-1. Тогда для шоу-кара были предложены только обычные ДВС, а вот в Женеву корейцы привезли преемника той модели, получившего логичное название SIV-2. В отличие от предшественника у концепта гибридная силовая установка. Ожидается, что он всё-таки переродится в серийную модель, но не раньше 2018 года.
В движение паркетник приводится силовой установкой типа Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Она состоит из полуторалитровой «турбочетвёрки», 10-киловаттного электромотора и комплекта литий-ионных батарей. Динамические характеристики и технические подробности производитель пока не раскрывает.
Помимо эволюционного концепта, на стенде компании в Швейцарии засветился удлинённый кроссовер Tivoli, получивший приставку XLV в названии. Эта машина, в отличие от SIV-2, вполне серийная и уже в скором времени поступит в продажу в Европе. Слухи о том, что данная модификация Tivoli окажется семиместной, не подтвердились.
При той же колёсной базе 2600 мм в длину кроссовер Tivoli прибавил до 4430 мм, а объём багажника увеличился аж на 70% — до 720 л (у стандартной модификации паркетника — 423 л). Моторная гамма этой версии такая же, как у обычной: в неё входят бензиновый двигатель 1.6 мощностью 128 л.с., а также 118-сильный турбодизель. Агрегатируются они как с шестиступенчатой «механикой», так и с «автоматом» того же диапазона.