В прошлом году компания SsangYong реализовала в России, на ключевом для неё экспортном рынке, 5194 автомобиля. По сравнению 2014-м это падение спроса на 79%. Четвёртый по величине корейский производитель задумался, как компенсировать сокращение продаж. Агентство Reuters сообщает, что руководство фирмы приняло смелое решение — в 2019-м марка попытается покорить покупателей в Соединённых Штатах и для этой цели поменяет своё труднопроизносимое для некорейца название.
Между тем собственники Санйонга из индийского концерна Mahindra & Mahindra ранее заявляли: главное — «взять» Китай, поход в США — второстепенная задача. Похоже, стороны не могут прийти к согласию и назрел корпоративный конфликт, однако возможны оба варианта экспансии. Впереди непростые переговоры не только с Махиндрой про Америку, но и с китайскими компаниями Geely и Chery, которые могут помочь в организации производства на территории Поднебесной. Без локализации успех невозможен.