Четвёртое поколение модели SsangYong Korando (в России известной как Actyon), по-видимому, задержится, зато у него появится серийная чисто электрическая версия. Об этом инсайдеры рассказали изданию AutoRAI, подтвердив ранее возникавшие предположения. На рынок этот электромобиль выйдет в 2019 году. Он сможет проходить на одной зарядке 300 км в цикле NEDC.
Электрический привод для Korando разработает материнская компания Mahindra & Mahindra, у которой в этой области немалый опыт. Впрочем, и сама фирма SsangYong уже создавала электрические концепты и прототипы, в том числе в виде эксперимента ещё в 2010 году переводила на электротягу Korando нынешнего поколения.
А вот следующее поколение внедорожника Rexton обойдётся без электрической версии (модель, чей облик предвещал концепт LIV-2, должна обзавестись новой двухлитровой «турбочетвёркой» с непосредственным впрыском). Премьера должна состояться в следующем году с выходом на рынок в 2018-м. Ещё одна потенциальная новинка находится на стадии обсуждения. Руководство фирмы изучает возможность создания открытого варианта паркетника Tivoli. Он стал бы третьей версией этой машины после стандартной и удлинённой (XLV). Получился бы бюджетный аналог Рейндж Ровера Evoque Convertible или гипотетического открытого паркетника от Фольксвагена, на который намекал шоу-кар T-Cross Breeze.