Ssangyong rexton. Пару скетчей SsangYong опубликовал в соцсети, упомянув, что уравновешенной формой кузова автомобиль призван напоминать древнегреческий храм Парфенон. Налицо смена парадигм, ведь раньше дизайнеры вдохновлялись внешностью полярного медведя и традиционной корейской эстетикой.

Внедорожник SsangYong Y400 приготовился к премьере в Сеуле

Константин Болотов, . Иллюстрации: SsangYong

Пару скетчей SsangYong опубликовал в соцсети, упомянув, что уравновешенной формой кузова автомобиль призван напоминать древнегреческий храм Парфенон. Налицо смена парадигм, ведь раньше дизайнеры вдохновлялись внешностью полярного медведя и традиционной корейской эстетикой.

Флагманский внедорожник марки SsangYong, который производитель именует Y400, а мы по привычке считаем моделью Rexton третьего поколения, дебютирует 30 марта на Сеульском мотор-шоу. Продажи в Южной Корее начнутся в первой половине года, глобальные — во второй. Всё это официальная информация. Серийная машина на рисунках с высокой точностью повторяет концепт LIV-2, но есть небольшой сюрприз: в описании говорится только о заднем приводе FR. Видимо, дело в инновационности системы, и полный никуда не денется.

Салон перекочевал с прототипа без существенных изменений. Здесь может быть до семи мест. Центральный дисплей — девятидюймовый.

Прочее предсказуемо. Внедорожнику наверняка досталась новая стальная рама лестничного типа. Набор силовых агрегатов Y400, скорее всего, унаследовал у концепта — это бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м), турбодизель 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), шестиступенчатые «механика» и «автомат» Aisin, а также мерседесовская коробка 7G-Tronic. Далеко не факт, что модель сохранит имя Rexton. Её позиционирование смещается в сторону премиума, может потребоваться другое название. Parthenon упоминается неспроста? Марка сама собирается переименоваться для США, и вывод флагмана — подходящий повод.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...