У себя на родине SsangYong Tivoli — лидер в сегменте компактных кроссоверов с долей рынка 55,1%. По данным газеты Korea Times, менее чем за три года продажи превысили 100 000 экземпляров. В Европе всё не так радужно: в 2016-м реализована 10 051 машина, а сейчас ежемесячный спрос колеблется у отметки 600 автомобилей. Что касается России, то у нас за первое полугодие, по информации АЕБ, куплено 70 штук — это результат всех моделей марки, вместе взятых. Поэтому плановый рестайлинг больше всего обрадует корейцев, хотя и они нынче присматриваются к таким новичкам, как Hyundai Kona и Kia Stonic.
Что же изменилось в Tivoli? Главное — новый передний бампер с диодными противотуманками. По идее, он должен напоминать защитные накладки на плечах игроков в американский футбол. Также чуть подправлена форма решётки. Прибавилось вариантов 17-дюймовых колёсных дисков и цветовых сочетаний окраски кузова. Качественнее стала изоляция от шумов и вибраций. С бензиновым мотором (126 л.с.), дизелем (115 сил), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», передним либо полным приводом ничего не произошло. SsangYong Tivoli Armour поступит в продажу 20 июля. Цены — от 16,51 млн вон (около 870 тысяч рублей). В России за кроссовер просят минимум 999 000.