Внедорожник SsangYong Rexton нового поколения ожидается в нашей стране то ли в конце 2018 года, то ли в начале 2019-го. Между тем в Южной Корее уже поступила в продажу версия Sports — первый пикап в 16-летней истории Ре́кстона. Пресс-секретарь холдинга Sollers, представляющего SsangYong в России, сообщил Драйву: в первом полугодии грузовичка у нас точно не будет, вопрос о поставках прорабатывается. Намёк понят. Машина в исполнении для Европы покажется лишь в марте, на Женевской выставке, и вряд ли найдётся много отличий от корейского варианта, поэтому познакомимся с ним.
Корейцам Rexton Sports предложен только с дизелем 2.2 (181 л.с., 420 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» Aisin. Ни даймлеровская коробка 7G-Tronic, ни бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 GDI (225 л.с., 350 Н•м) пикапу не положены, зато есть выбор между задним и подключаемым полным приводом. Ценовой диапазон — от 23 200 000 до 30 580 000 вон (1,2–1,6 млн рублей). На внутреннем рынке SsangYong намерен продавать по 2500 машин в месяц.