Выбирая, из какого бы концепта сделать новый Korando, корейцы отвергли варианты XAVL, XAV, SIV-1, SIV-2, потом посмотрели на новейший прототип e-SIV и решили — пусть всё-таки будет SIV-2. Не беда, что шоу-кар датирован 2016 годом. Именно его мы доведём до ума, покажем пятого марта в Женеве и начнём продавать европейцам летом 2019-го. Более того, Korando четвёртого поколения будет использоваться для запуска бренда SsangYong на рынок США.
Нынешний Korando стоит на конвейере с 2010 года. Ему полагаются три четырёхцилиндровых мотора: бензиновый 2.0 (149 л.с.), дизели 2.0 (149, 175 сил) и 2.2 (178). «Механика» и «автомат» — шестиступенчатые. Привод — передний либо полный. В следующее поколение попадёт наименьшая часть всего этого хозяйства. Ожидаются турбомотор 1.5 и турбодизель 1.6 мощностью до 150 сил. Двигатели поступят, вероятно, от индийской Махиндры, владеющей брендом SsangYong. Премьера Korando, скорее всего, состоится в Сеуле или другом корейском месте (видеотизер), а Женева потом.