В Южной Корее 16 февраля открылся приём заказов на SsangYong Korando четвёртого поколения (C300). Да-да, паркетник ещё толком не показали, описание обрывочное, а цены назначены. Комплектация Shiny на «механике» стоит от 22 160 000 вон (1,3 млн рублей), двухпедальный вариант Delight оценён в 25 230 000 (1,48 млн), топ-версия Fantastic просит 27 930 000 (1,64 млн). Машины появятся у дилеров в марте.
Официально назван только один двигатель — «недавно разработанный» дизель 1.6 (по слухам, 136 сил), «первый в своём классе». Бензиновую братию будет представлять турбочетвёрка 1.5 (якобы 163 л.с.) или 1.2. Будто бы моторная гамма настолько новая и важная, что позже её разделит семейство Tivoli. Умеренный гибрид и полностью электрическая версия выйдут со временем.
У шестиступенчатых «механики» и «автомата» альтернативы не видно. Полный привод ожидается, но ставка на передний. Автопилот «уровня 2,5» опирается на камеры и радар круиз-контроля, а называется Deep Control. «Высочайший» уровень безопасности обеспечивают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон, разметки и так далее. Полноценная премьера Korando для внешних рынков, по идее, пройдёт пятого марта в Женеве. На российских просторах бренд SsangYong законсервирован, поэтому надежды на новый Actyon — призрачные.
Дополнение
В рамках Женевского автошоу объявлено: «четвёртый» Korando выйдет на рынок Европы летом. На старте у паркетника будет только два двигателя: новая бензиновая турбочетвёрка 1.5 (163 л.с., 280 Н•м) и весьма тяговитый турбодизель 1.6 (136 л.с., 324 Н•м при 1500 об/мин). Причём у дизельного Korando тяговое усилие — две тонны, против 1500 кг у остальных версий. Оба мотора агрегатируются как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, только вот полный привод «на ручке» невозможен. Зато на переднеприводники по умолчанию ставится система stop/start.