Электрическая версия для «четвёртого» Korando была обещана в момент его дебюта, но без подробностей. Теперь издание Auto Express раздобыло характеристики кроссовера с условным обозначением Korando E100. Как выяснилось, это самый мощный вариант: единственный электромотор выдаёт 140 кВт (190 л.с.), тогда как бензиновая турбочетвёрка 1.5 развивает «лишь» 170 сил, а дизель 1.6 — 136 л.с. Динамика, по словам коллег, окажется «лучшей в классе».
Аккумуляторная система от фирмы LG Chem наделена ёмкостью 61,5 кВт•ч, которая обещает запас в 420 км по циклу NEDC. Ради энергосбережения максималка ограничена на отметке 153 км/ч... Подозрительно, что данные ресурса Auto Express в точности совпадают с фирменным описанием концепта SsangYong e-SIV и почти не выходят за его пределы. Тем не менее информации хочется верить, ведь среди прочего сказано, что в 2022 году за версией E100 последует умеренный 48-вольтовый гибрид с дизелем. К 2024-му SsangYong при содействии материнской Махиндры завершит разработку новой платформы, заточенной под электрокары, и построит на ней три или четыре модели (читай, кроссовера) сегментов C и D.