У «четвёртого» компакта SsangYong Korando (C300) появилась-таки батарейная версия E100. Её производство началось 14 июня. По результатом конкурса, проведённого внутри компании, электрокару присвоено затасканное имя e-Motion, которое «будет хорошо работать на зарубежных рынках». Характеристики модели не обнародованы, зато сказано, что старт продаж в Европе и Великобритании намечен на октябрь (доступность в Южной Корее зависит от наличия полупроводников). Заодно SsangYong показал эскизы концепта J100, чей выпуск запланирован на 2022 год.
Компания SsangYong Motor заявляет, что встала на «путь электрификации» и ускоряет разработку электромобилей (в том числе пикапа), но по-прежнему находится в бедственном положении, надеясь на «восстановление посредством успешных слияний и поглощений». Пояса затягиваются всё туже ради «долгосрочного выживания»: на фоне повышения производительности труда сокращаются зарплаты, не оплачиваются отпуска, приостанавливается соцобеспечение, распродаются активы... Поглощать SsangYong всё равно никто не хочет, поэтому остались «самоспасение» (self-rescue) и «самопомощь» (self-help).