Посетителям автошоу во Флориде несказанно повезло — среднемоторный суперкар SSC Tuatara спустя десять с лишним лет разработки обрёл полагающиеся гражданскому автомобилю элементы. Впервые на лобовом стекле можно заметить вертикальную щётку стеклоочистителя, а рядом с колёсными арками, в соответствии со стандартами США, появились габаритные огни. Вопросы вызывают камеры заднего вида вместо классических зеркал — регламенту Штатов такая фишка пока не соответствует. Сертификационный орган NHTSA начал исследования в этой области в прошлом году и, похоже, в SSC надеются на скорые поправки в законодательстве.
Представленный ранее V8 5.9 c двумя турбокомпрессорами сохранил прежние характеристики. Агрегат массой 194 кг выдаёт 1774 л.с. на биоэтаноле E85 и 1369 сил на более привычном бензине АИ-91. За передачу мощности на заднюю ось отвечает семиступенчатый «робот» от итальянской фирмы Automac Engineering. В обычном режиме на переключение передач коробке требуется около 100 миллисекунд, а с трековыми настройками скорость смены ступеней сокращается до 50 мс.
Динамические характеристики по-прежнему держатся в тайне, но предполагается, что спринт с места до 100 км/ч даётся двухдверке за 2,5 с, а максимальная скорость превышает 300 миль/час (483 км/ч). Напомним, что модель SSC Tuatara является наследником купе SSC Ultimate Aero TT, которое ещё в 2007-м установило рекорд скорости для серийных автомобилей — 412 км/ч! С того моменты корона несколько раз передавалась и теперь принадлежит гиперкару Koenigsegg Agera RS (457,1 км/ч), которого и призвана одолеть американская новинка. И нельзя не упомянуть об уникальном купе Bugatti Chiron, доработанном Далларой. Более мощный мотор, удлинённый кузов и заниженная подвеска позволили развить 490,48 км/ч.
Первое серийное купе обещали передать первому же владельцу ещё летом прошлого года. Увы, на выставку в Монтерее, где должно было состояться вручение ключей, компания привезла прототип, а результатом мероприятия вновь стало молчание. Теперь у заказчиков появилась новая надежда на то, что тираж из ста автомобилей всё же будет передан им в ближайшее время. Стартовая цена составляет 1,6 млн долларов (102,34 млн рублей). Во сколько производитель оценивает топовую версию своей модели — не сообщается, но известно, что каталог опций насчитывает около двадцати страниц различных дополнений.