Ssc tuatara. Компания до сих пор не назвала дату решающего испытания на максималку. «Есть много факторов в организации достоверного и официального заезда», — сказал глава SSC Джерод Шелби.

Гиперкар SSC Tuatara получит младшего брата

Леонид Попов, . Фото: SSC North America

Компания до сих пор не назвала дату решающего испытания на максималку. «Есть много факторов в организации достоверного и официального заезда», — сказал глава SSC Джерод Шелби.

Наддувный мотор V8 5.9 мощностью 1774 л.с., один из лучших среди среднемоторных моделей коэффициент сопротивления воздуху (0,279) и максималка «более 300 миль/ч» (483 км/ч) — всё это SSC Tuatara. Но тираж всего в 100 штук и цена от $1,6 млн (113,8 млн рублей) не позволяют назвать этот продукт массовым. Компании SSC North America явно нужно иметь что-то более доступное на подмогу флагману. И такой автомобиль будет создан. В интервью изданию TopGear основатель SSC Джерод Шелби заявил, что брат Туатары будет обладать «похожей ДНК по внешнему виду и характеристикам, но в меньшем масштабе. Ценовой диапазон модели позволит гораздо большей части населения приобрести её и наслаждаться ею».

Углепластиковые монокок и колёсные диски, алюминиевые элементы зон деформации, созданный специально для Туатары мотор от Nelson Racing Engines из Южной Каролины, роботизированная трансмиссия, построенная при участии Automac Engineering из итальянской Модены, — всё это можно отнести к ДНК гиперкара.

Такой путь развития вполне закономерен, учитывая опыт конкурентов. В конце концов, у Lamborghini есть два суперкара (не считая модификаций), со стартовой ценой, отличающейся раза в полтора. У Макларена модельная линейка разделена на три «этажа», с соответствующими отличиями в параметрах и ценах. О более доступном гиперкаре размышляют в компании Koenigsegg.

Дизайн Туатары создал Джейсон Кастриота, ранее работавший над некоторыми Maserati и Ferrari. Будет ли он участвовать в проекте модели под Туатарой, не сообщается.

К слову, Koenigsegg — один из основных конкурентов Туатары в претензиях на звание самого быстрого дорожного серийного автомобиля. Koenigsegg Jesko Absolut ещё не показывал свои возможности. А по расчётам, он может развить 532 км/ч. Обоим соперникам предстоит обойти Bugatti Chiron Super Sport 300+, прототип которого с выключенным ограничителем развил 490,484 км/ч. О желании разогнаться выше 500 км/ч говорили создатели гиперкара Hennessey Venom F5.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...