Наддувный мотор V8 5.9 мощностью 1774 л.с., один из лучших среди среднемоторных моделей коэффициент сопротивления воздуху (0,279) и максималка «более 300 миль/ч» (483 км/ч) — всё это SSC Tuatara. Но тираж всего в 100 штук и цена от $1,6 млн (113,8 млн рублей) не позволяют назвать этот продукт массовым. Компании SSC North America явно нужно иметь что-то более доступное на подмогу флагману. И такой автомобиль будет создан. В интервью изданию TopGear основатель SSC Джерод Шелби заявил, что брат Туатары будет обладать «похожей ДНК по внешнему виду и характеристикам, но в меньшем масштабе. Ценовой диапазон модели позволит гораздо большей части населения приобрести её и наслаждаться ею».
Такой путь развития вполне закономерен, учитывая опыт конкурентов. В конце концов, у Lamborghini есть два суперкара (не считая модификаций), со стартовой ценой, отличающейся раза в полтора. У Макларена модельная линейка разделена на три «этажа», с соответствующими отличиями в параметрах и ценах. О более доступном гиперкаре размышляют в компании Koenigsegg.
К слову, Koenigsegg — один из основных конкурентов Туатары в претензиях на звание самого быстрого дорожного серийного автомобиля. Koenigsegg Jesko Absolut ещё не показывал свои возможности. А по расчётам, он может развить 532 км/ч. Обоим соперникам предстоит обойти Bugatti Chiron Super Sport 300+, прототип которого с выключенным ограничителем развил 490,484 км/ч. О желании разогнаться выше 500 км/ч говорили создатели гиперкара Hennessey Venom F5.