Американский рынок — лакомый кусок для любого автопроизводителя. Неудивительно, что свои модели многие компании создают с учётом, в первую очередь, пожеланий американцев. А нередко делают модели исключительно для заокеанского рынка. За примерами далеко ходить не надо — таких машин сотни. И производят их, как правило, там же.
Но часто какой-нибудь из таких автомобилей оказывается настолько хорош, что его начинают продавать и за пределами Нового Света. Ну вот, например, тот же Nissan Murano, который тысячами ввозили в Россию «серые» дилеры, а теперь, когда он перестал быть модным, десятками ввозят официальные. Или Subaru B9 Tribeca, которым приторговывают даже «белые» салоны.
Однако скоро всё изменится. Tribeca теперь будет продаваться и в Европе. Маркетологи Subaru решили, что ради обладания кроссовером с трёхлитровым оппозитным двигателем и симметричным полным приводом европейцы закроют глаза даже на, мягко говоря, спорный дизайн. Ездить ведь всё равно внутри. А интерьер у Tribeca как раз очень симпатичный и качественный, причём автомобиль бывает в двух вариантах — пяти- и семиместном. В первом случае вы получите 5 полноценных мест и багажник, а во втором — тесноту на обоих задних рядах и минимальное место для поклажи. Зато в тесноте, да не в обиде здесь усядется большее количество человек.
Tribeca создан на удлинённой платформе Subaru Outback, который, в свою очередь, создан на основе Legacy, имеющего «родственные» связи с моделью Impreza. Поэтому естественно, что мотор тут оппозитный, шестицилиндровый. При рабочем объёме в 3 литра он развивает 250 л. с. — на 5 больше, чем трёхлитровый же Outback. Коробка передач — исключительно автоматическая.
В США за всё это просят 30650 долларов, а вот сколько за ту же машину захотят европейские дилеры, пока непонятно — машину начнут продавать лишь осенью. Впрочем, если вам не терпится получить B9 Tribeca уже сейчас, можете отправляться к неофициальным дилерам — там вам «как родному» отдадут его