Дизайнер, работавший на Alfa Romeo, виден сразу. Непонятно, то ли работа на эту компанию откладывает такой сильный отпечаток в сознании, то ли ещё что. Но факт остаётся фактом — переходя в другую компанию, эти люди «забывают» о том, что рисуют уже не Alfa Romeo. Вот, Вальтер Де Сильва (Walter de’Silva), новый главный дизайнер Audi и по совместительству создатель Alfa Romeo 156, предложил ставить на автомобили из Ингольштадта узкие задние фонари и решётки радиатора характерной формы. Правда, не треугольные, а в форме трапеции, но откуда растут корни, всё равно чувствуется.
Другой «альфист», Андреас Запатинас (Andreas Zapatinas), поступил ещё проще. Когда его взяли разрабатывать новый фирменный стиль Subaru, он решил просто перевернуть вверх ногами фирменную треугольную решётку радиатора. Вот, дескать, ваш новый фирменный стиль! Так сделали
К счастью для тех, кому не нравится новый фирменный стиль Subaru, вписать в решётку радиатора злополучный треугольник ему не удалось — Legacy лишь слегка подправили фары, крылья, бампера. А вот Outback досталось больше — теперь его «украшает» большая решётка радиатора в стиле обновлённого Forester.
Но если внешность — штука спорная, то по технической части модели однозначно улучшились. Правда, ненамного. Чуть увеличена жёсткость кузова, немного улучшена отдача моторов. Но главное техническое новшество — «умная» система управления двигателем