На ММАС-2006 Subaru показала обновлённые Legacy и Outback

Subaru legacy,Subaru outback. 1,5-литровая Subaru Impreza может похвастать разве что полным приводом. В остальном — ни малейшего сходства с грозными «турбо-сестрицами».
Вадим Гагарин, . Фото DRIVE.RU, WorldCarFans.com

1,5-литровая Subaru Impreza может похвастать разве что полным приводом. В остальном — ни малейшего сходства с грозными «турбо-сестрицами».

Стенд компании Subaru на Московском автосалоне украшают новые звёзды Плеяд — европейская версия уже известной у нас модели B9 Tribeca, обновлённые Legacy и Outback, а также недавно появившаяся в России 1,5-литровая Impreza.

Кроссовер Subaru B9 Tribeca и прежде частенько попадался на улицах российских городов, но это были неофициально ввезённые версии для США. И вот теперь Tribeca, полностью соответствующая всем российским стандартам, официально выходит на наш рынок. Полноприводный автомобиль оснащается 3-литровым «оппозитом» мощностью 245 лошадиных сил.

Обновлённые Subaru Legacy и Subaru Outback узнаёшь в первую очередь по изменившемуся передку.

Обновлённые Legacy и Outback можно узнать по иной головной оптике и задним фонарям, а также по изменившейся хромированной решётке радиатора. Главным изменением в технической части стала система SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая устанавливается на машины с 3-литровым двигателем. Благодаря ей водитель теперь может выбирать между тремя режимами работы двигателя и трансмиссии. Режим Intelligent обеспечивает максимальную плавность и комфорт, а Sport Sharp, напротив, предназначен для «острой» скоростной езды, когда время отклика двигателя и трансмиссии на управляющие действия сводится к минимальному значению. «Промежуточное» положение занимает режим Sport, позволяющий достичь компромисса между комфортом и скоростью.

Кроссовер Subaru B9 Tribeca теперь полностью соответствует российским требованиям, а покупателям будет предоставлять фирменная гарантия.

Теперь Subaru Impreza оснащается и 1,5-литровым двигателем. При базовой цене $21120 она является одной из самых дешёвых полноприводных машин на нашем рынке. Правда, от традиционной динамичности не осталось и следа: 105 лошадиных сил мотора хватает лишь на разгон до 100 км/ч за 13,4 секунды и на 174 км/ч «максималки».

Другие представленные на стенде модели хорошо знакомы россиянам: это универсал повышенной проходимости Subaru Forester и спортуниверсал Subaru Impreza WRX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...