Скажите, вы восхищаетесь внешностью Subaru B9 Tribeca, или её нос снится вам в кошмарных снах? Думаем, скорее, второе, иначе вряд ли в Subaru решились бы на столь кардинальную меру — полное обновление «морды лица» Tribeca.
Мы, конечно, тоже ворчали по поводу её внешности и просили японцев сделать её поспокойнее — но не настолько же! Посмотрите теперь на неё — Tribeca получила такую дозу дизайнерских «транквилизаторов», что теперь выглядит спокойнее Будды. Но нам всё же удалось не заснуть от её вида и разузнать технические подробности.
Главное — трёхлитровый оппозитный мотор мощностью 245 лошадиных сил теперь уже никакой не трёхлитровый. Отныне его объём 3,6 литра, а мощность — 256 лошадиных сил. Вроде бы, не столь существенная прибавка, зато появилось больше тяги на низких оборотах. К тому же, у нового мотора система изменения фаз газораспределения теперь не только на впуске, но и на выпуске. А значит, он будет не только мощнее, но и экономичнее.
Пятиступенчатый «автомат» тоже подвергся переработке — теперь он быстрее умеет переключать передачи, да и электронные «мозги» ему тоже вправили как следует. Кстати, после всех этих изменений Tribeca не потяжелела, как бывает, а, наоборот, сбросила несколько килограммов.
В ходе операции из названия модели решили выкинуть непонятное B9 — за ненадобностью. Будет теперь просто Tribeca. И будет она просто ездить. А прохожие не будут ни шарахаться от неё, ни провожать взглядом. Пока — в