К будущему Токийскому автосалону все японские производители готовятся основательно. Трудятся над созданием концептов, пытаются перещеголять друг друга в технических наворотах и дизайнерских изысках. Так поступают Toyota, Lexus, Nissan… А вот Subaru в концептуальной гонке участвовать, похоже, не собирается.
Два прототипа — Exiga и G4e — не более чем слабый ответ многочисленному десанту Toyota. Хотя стоит признать, что у Subaru есть козырь в виде новой Impreza WRX STI. Чего не скажешь о троице модификаций машин, уже существующих в серийном производстве. Они интересны по большей части лишь самим японцам.
Итак, на стенде Subaru можно будет обнаружить Impreza Beams Edition, Legacy Outback Urban и Stella Revesta. О последней много не расскажешь. Stella — известная и популярная на местном рынке компактная малолитражка. А модификация Revesta — всего лишь её очередная разновидность. Блестящая решётка радиатора, новые бамперы, а также оригинальные алюминиевые колёсные диски. Интерьер получил новую кожаную отделку сидений и бронзовые вставки на передней панели.
Немногим больше отличий от стандартной модификации и у ярко-красной Legacy Outback. Помимо эксклюзивного окраса, вариация Urban приобрела новый серебристый «гриль», колёсные диски, рейлинги и зеркала заднего вида. Внутрь универсала повышенной проходимости помещены сиденья, обитые кожей и алькантарой чёрного цвета. Одним словом — негусто. В Subaru считают, что Outback Urban — это новый взгляд на путешествия. Что они имели в виду, разбирайтесь сами.
Ну и наконец, последняя представительница этой тройки — оранжевая Impreza нового поколения. Дабы отвлечь негодующую публику от посредственного внешнего вида хетчбэка, японцы покрасили машину в фирменный цвет сети магазинов одежды Beams. Отсюда и приставка в названии Impreza Beams Edition. Вот собственно и всё, что можно о них рассказать.