«Ну
Итак, обо всём по порядку. Японская версия Impreza WRX STI получила двухлитровый бензиновый оппозитник мощностью 304 лошадиные силы. Он оснащён турбиной
И это «но» в первую очередь касается европейцев и американцев, которые получат STI с другим двигателем. Он по объёму хоть и больше, но, к сожалению, слабее своего японского аналога.
Трансмиссию новая STI, конечно же, унаследовала полноприводную. Оба межколёсных дифференциала — самоблокирующиеся. Межосевой — Driver's Control Centre Differential (DCCD) — по традиции трудится под надзором электроники и может менять степень блокировки либо автоматически (в зависимости от условий), либо по желанию водителя. Направляющее устройство передней подвески и некоторые элементы задней выполнены из алюминия — это позволило существенно снизить неподрессоренные массы. Что касается тормозов, то они разработаны совместно с итальянской компанией Brembo.
WRX STI получила весьма продвинутую систему стабилизации VDC (Vehicle Dynamics Control). Порог её срабатывания можно менять. В спортивном режиме электроника будет допускать довольно сильные скольжения и вступать в действие в самый последний момент, когда «решит», что вращения вокруг вертикальной оси никак не избежать. Кстати, при желании «умную» систему стабилизации можно отключить совсем.
В Японии «спортсменку» начнут продавать с 2008 года, остальному миру придётся ещё немного подождать. Новенькие STI по европейским дилерам начнут разбегаться в первом квартале следующего года. С ценовой политикой компания наверняка уже определилась, но пока заветные числа держатся в секрете.